Доктор Борисов. Лечение рака. Часть 2 из 5.
Остальные части видео:
Доктор Борисов. Лечение рака. Часть 1 из 5
Доктор Борисов. Лечение рака. Часть 3 из 5
… не использовался, потому что первые препараты были произведены на анилиновых красителях. В наше время стали соединять с гемоглобином токсичные продукты, для того чтобы опухоль лучше потребляла это все. А в 96 году наши ученые разработали препараты из хлорофилла. Что происходит, хлорофилл расщепляется, выделяется кислород от активный, выходит в атмосферу соединяется в молекулу О2 и мы дышим кислородом как в зеленом лесу.
Но в отличие от зеленого листика раковая опухоль не имеет пор. И вот этот активный кислород начинает метаться по клетке, разрушая её органеллы. И можно практически на 100% что происходит, например, при раке коже, уничтожить раковую опухоль без последствия и излечиваемость рака кожи приближается к 100%. Но вся проблема в том, что свет не проникает в глубину, в человеческую ткань. Вот нам удалось решить эту проблему, вот и все. Абсолютно новый метод, он отличается от всех методик, которые существуют в мире. Почему, потому что мы решили проблему проникновения фотона в ткань.
Елена Тысячная
- У меня у дочери опухоль мозга. Была большая 4 на 3.5 см и самое не приятное, что одна из самых злокачественных.
- Дочке сколько лет?
- Сейчас уже 15 лет. То есть это случилось в 13. Ну, доктор Борисов, к сожалению, встретился нам не сразу, потому что, пройдя хирургическое, лучевое лечения, химиотерапию на тот момент альтернативы уже не было. И химиотерапия — это достаточно эпилятивный метод который был направлен только на поддержание достаточно коротко временное жизни. И вот попав на доктора Борисова, появился шанс не только продлить жизнь.
- За счет чего? В чем секрет?
- Надо отметить что здесь же проникает в опухоль саму, это лекарство, которое вводит доктор. А на другие органы не оказывается токсического воздействия.
- Как называется это лекарство?
- Хлорин ЕН6.
- То есть это лекарство, которое доктор фактически изобрел.
- Не он изобрел. Тут дело не в изобретении, а надо было найти методы введения .
- То есть точки на теле.
- Да, свои методики.
- И важно понять какие это точки у каждого человека.
- При каждой опухоли. Ну, итог тот, что мы лечимся уже 4 месяца и мы живы. Что многих врачей достаточно удивляет.
- Меньше опухоль стала?
- Она становится меньше и меньше по активности.
- То есть опухоль погибает.
- Ну, я надеюсь что да. Ну, сложно сказать, хотелось бы быстрее
- То есть опухоль реально уменьшается.
- Уменьшаются размеры и её активность. Активность говорит о том, что снижается риск рецидива опухоли.
- Какая проблема?
Мария Попова
- Ну проблема достаточно тяжелая, онкология 3 стадия.
- Если не секрет, то онкология какая?
- Гинекология. Сделали операцию, ну и потом начались химиотерапии. В общей сложности я прошла 21 сеанс облучения.
Нет, вы знаете, у меня их не было. Вернее так, они появлялись, раз мы начинали делать химию. Но ведь нам больным обычно ничего не говорят, все это держится в полной тайне. И когда год назад, я вышла в очень тяжелом состоянии после химии, решила, что уже все. Я уже своих друзей просила найти хоспис, куда я могу пойти и где я тихо спокойно отойду в мир иной.
Вдруг звонит моя подруга и говорит: сегодня ночью по ВВС услышала, что у нас есть такой доктор Борисов, пойди к нему. Думаю, странно, по ВВС у нас, доктор Борисов.
Я звоню, мне говорят: приходите 23 февраля в центр. Я звоню и говорю вы, наверное, ошиблись, завтра 23 февраля и вся страна отдыхает. Она говорит: а мы работаем без выходных. Естественный вопрос у меня возникает, сколько стоит консультация. Она говорит: принесите свои документы и то, что у вас есть, консультация бесплатна.
Знаете, это просто поразило, потому что за все эти шесть лет, чтобы доктор бесплатную консультацию, с этим я столкнулась в первые. Ввели хлорин в меня, прошло какое-то время. Лежишь слышишь только какой-то звук, пик-пик-пик, такое ощущения, что тебя возрождают к жизни. Вот они гибнут эти мерзкие, отвратительные, злокачественные клетки.
В чем проблема всех нас, онкологических больных. Когда ты находишься у врача и говоришь да у меня такое заболевание, но что мне надо делать, что бы я все-таки жила и работала. Тебе говорят ничего, проходите химиотерапию или облучают, и выпускают. В очень тяжелом состоянии. Понимаете? И на этом все кончается.
Что делает Борисов. Я не лечу, говорит доктор Борисов, только реабилитирую. Я восстанавливаю ваш иммунитет. Это вот то, что нам надо. Я уже шесть лет с этим заболеванием, естественно, большой круг людей, которые попали, мягко говоря, в мало приятную ситуацию. И те, кто попадает к Борисову, это люди, посмотрите на всех нас. Мы веселые, мы себя прекрасно чувствуем. Метастазов то нет.
Я почетный член Берлинской Академии. У меня вопрос почему все так трудно и я уверен, что Михаил Иванович не знает профессора Борисова.
- Мне не известен метод химиотерапии Борисова.
- Почему?
- Если речь идет о том Борисове, которого я знаю, это Василий Иванович Борисов.
- Виктор Александрович.
- Этого я не знаю, об этом методе я не знаю.
- Почему мы так плохо знаем друг друга по своей собственной стране? И к вам вопрос, онкологии вообще нет в проекте. И онкологи не знают онкологов.
Михаил Пальцев.
- Этому нет объяснения. Но основная причина этого, это недостаточная востребованность специалистов здравоохранения, крупных ученых, медиков. И особенность ученого стоит в том, что он работает не там где много денег, а там где ему создают условия для работы. И это ложные впечатления о том что.
- На секунду, хочу вас остановить. Вот того же профессора Борисова, есть фантастические результаты, причем многие из этих больных люди со статусом, то есть он лечит всех. В том числе и тех людей, которые в ГосДуме. Которые отвечают за каждое свое слово, это не какие-то там подставные люди, у которых опухоль прошла на 4 стадии и прочее.
Лидия Фомичева
- Проблема в 2002 году рака яичника. Операция сделана, все удалено.
- Большая была опухоль?
- Нет, не очень большая. Но через полтора года был рецидив. Повторная опухоль на шейке матки и зацепило мочеточник. За два года 45 сеансов химиотерапии. По рекомендации Каширки 29 облучений. Химиотерапию делали, организм не отвечал, и вот тогда я попала к Борисову. Совершенно случайно, а сейчас ничего не находят, все стоп.
- Ваш метод признан?
Виктор Борисов
- Да, 12 января он был доложен на ученом совете Берлинского Онкологического общества.
- И что? Если вы открыли? Почему вашего имени нет на первых полосах газет?
- Так оно есть на первых полосах, я же третий в России российский ученый, принятый в ряды берлинского медицинского общества. После Павлова и Дехтярева.
- То есть, вы считаете, что открытие такого рода проходит сегодня тихо, как, само собой разумеется, и просто все это используют на западе, где деньги есть, да?
- Наверное, вы правы. Потому что была очень скандальная публикация в 2004 году Путин спас девушку.
Впервые в прессе засветили моё имя. Там писало о том, что известный английский продюсер Девид Лонгман пытался спасти свою дочь, у которой был генетически обусловленный рак. У неё была дважды оперирована рука, там проблема была d предплечье. И когда я посмотрел в Лондоне, я сказал: привозите в Москву, я её полечу.
Девчонку привезли в Москву, она учится на 3 курсе и, не смотря на то, что речь шла об ампутации руки, у неё все в порядке. Опухоль ушла и т.д. Папа обеспечил паблисити. В Лондоне была шумиха, каждый мой шаг снимала компания ITN. Потом прошел какой-то период затишья и вдруг неожиданно появляется публикация, что якобы Девид Лонгман обратился к Тони Блэру. Тони Блэр позвонил Владимиру Владимировичу, а тот попросил своего личного друга и врача личного.
- То есть Вас.
Остальные части видео:
Доктор Борисов. Лечение рака. Часть 1 из 5
Доктор Борисов. Лечение рака. Часть 3 из 5
- Да, спасти эту девушку. Что я здесь делал, результат этой публикации. Якобы Путин заплатил колоссальные деньги за это. Почему он на российские деньги… Мне пришлось лететь в газету Сан, которая опубликовала этот материал, потом пришлось в наши газеты обращаться. Для того, чтобы дать опровержение и опровержение все-таки опубликовали. А второе, вы не подумали о том, что тогда как раз была предвыборная компания. И Путин спас девушку, фотография Путина и этой несчастной девушки.
Потом дальше, профессор Борисов пока не найден, следующая публикация. Красной нитью проходит мысль, личный врач онколог, чего его выбирать то, он все равно умрет. Ну, с точки зрения обывателя. И сколько мне сил стоило обеспечить контраргументацию против этой глупости, но дело не в этом. Я вам хотел очень интересную вещь рассказать. Когда я встречался пиар агентством, которое обеспечивает публикацию, они мне говорят: а почему ваши вам не помогают…