Содружество медицинских центров Израиля
Единая справочная медслужба Израиля: диагностика и лечение в Израиле по госценам без посредников и комиссионных
Бесплатная консультация
Тель-Авив:+ 972 3 50-60-000

Заказать бесплатный звонок
Поиск по сайту
Отделения
Последние записи

Лечение метастатического рака груди (молочной железы). Часть 4.

3 фаза этого исследования Эмилия, оно самое такое нашумевшие это исследование. Это была опубликация на сегодняшний день больные, которые получали этот препарат против копецтагена с лапатинибом, у Хер 2 положительных больных которые лечились таксанами, трастузумабом. И прогрессировали после вот этих линий терапии.

Какой анализ?

Общая выживаемость больных, которые получали копецтаген с лапатинибом, меньше чем у больных, которые получали не намного, но разница была значимая, но при этом частота объективных ответов на тот же препарат, в общем, препарат так, скажем, получается моно режим. Хотя он не создан как моно режим, он эффективнее, чем те известные препараты, которые мы используем.

И новый препарат это единственный мета статик, который имеет название на сегодняшний день, потому что сейчас все-таки химия терапия она как-то идет на нет. Все больше и больше, таргетных препаратов это производная морской губке. Вы знаете, что очень много при саркомах используется эрибулин, но здесь то же самое есть при раке молочной железы. Этот препарат, в общем, то на него были некие надежды, но он себя не очень- то себя оправдал.

Следующее что, наверное, самое такое изучаемое на сегодняшний день это триплет негативный рак. Связан с тем, что это молекулярный гетерогенный рак, американцы посчитали африканский. У нас он, хотя тоже африканок мало, увеличивается риск развития в3 раза развития метастазов, особенно в центральной нервной системе. Он не чувствителен не гормона терапии, ни к трастазумабу, ни к каким либо известным препаратам. Составляет, 10 кто говорит 20 процентов очень агрессивный рак по всем его параметрам.

И парадокс триплет негативного рака, активно пролиферирующая опухоль, гетерогенная опухоль с высокой чувствительностью должна быть химия терапии, но с плохим прогнозом. И на сегодняшний день считается, что отсутствует эффективный химиотерапевтический агент и стандартная комбинация.

Результаты голосования экспертов при определении рекомендаций 11 год, 13 то же самое. Если стандартная химия терапия при трижды негативном фенотипе рака молочной железы, к сожалению, нет, сказали 95 процентов и 3 сказали, не знаю.

Почему?

Ну, потому что нет, наверное, решения, отсутствие специфической лечения, поэтому не знаем что он только чувствителен к химия терапии, и при интенсивной химия терапии.

Несколько рандомизированных исследований, наверное, с точки зрения поиска мишени и поиска ответа, какой же мета статик более эффективен. Считается, что при мутации берсиа вы знаете, что триплет негативный рак, желательно, если смотреть на берсиа мутацию, производной платины эффективно при этом мутация. Присутствие мутации это присутствие маркера ответ на терапию с цесплатином, и добавление карбоплатина с токсела и при наличии вот этой бериа мутации повышает эффективность терапии при триплетном раке молочной железы.

То, что касается ПАРП ингибиторов это новый класс препаратов, которые используются на больных триплет негативном раком. И наш центр России и очень много экспертов участвовали в этом исследовании. Делаем вывод, в 13 году ПАРП ингибиторы все-таки эффективны только при наличии мутации. В целом в триплет негативном раке молочной железы, показывали, очень интересные городки и у меня просто их нет, что в общем, выживаемость разнится, у которых есть мутации берсея. Ну, в общем, то хорошо, потому что те больные они достаточно агрессивны, с точки зрения прогноза. Если есть такой препарат, который именно к этой категории пусть она маленькая эта категория это, в общем, наверное, хорошо.

И вот наличие берсия мутации продуктивней маркера ответа на терапию пары ингибиторов, но эти препараты у нас еще не зарегистрированы, но я просто хочу сказать, что в общем, исследования в этом направлении они ведутся очень активно.

Использование антигагенных аппаратов в метастатическом триплет негативном раке молочной железы, это авастенили белоцезумаб по большей частью это ингибиторы тиразин киназ контра генному инцептору, и исследований достаточно много, но это то, что переписано, но их очень много.

Какие были выводы сделаны?

Добавление бивицизумаба снижает риск прогрессирования этой категории больных. Что авастен при раке молочной железы в целом он исключен, от лечения рака молочной железы он не эффективен. Именно для этой группы триплет негативного рака здесь некая тенденция небольшая смотрите 2,7 и 5,3 ремиссии следования аваста. Сходные линии во 2 линии это исследования рибон 2, и ограниченность активности мототерапии сунитинибом. Несколько исследований проводились и у нас тоже, к сожалению мало тех, кто ответил на это лечение и добавление к сунитинибу капетацабину продемонстрировали увеличение медианы выживаемости.

Следующая мишень, которая используется, но и исследуется триплет негативном раке это рецепторы эпидермального фактора роста и в первую очередь это конечно стратусимаб. Что по этому поводу сказали вот на Аско, добавление цетуксимаба в химиотерапию увеличивает только в некоторых исследуемых частотой объективного ответа в 1 линии, но при этом не влияют на показатели общей выживаемости. Применение гефитиниба и эрлотиниба с химиотерапией сочетание с этой группы больных не увеличило эффективность терапии.

На сегодняшний день такая динамика взглядов на системную терапию метастатического рака молочной железы. Последние годы, наверное, разрушилась монополия химиотерапии для этой локализации опухоли, она себя, наверное, исчерпала и гормонотерапии. И все-таки на будущее и знания процесса трансформации привели к синтезу и использованию нового класса препарата таргетных.

Спасибо за внимание и терпение!

Оставить комментарий

Имя *
E-mail *
Телефон *
Текст комментария *