Отзыв пациента о лечении и диагностике в Израиле
Меня зовут Ромазан Тэльман Османович. Я сам приехал с России, Ямала, Автономного округа. Два года тому назад я получил травму на объекте. В течение 2 лет она мне создавала дискомфорт. Ни ногу не согнуть, не выпрямить, особо не шевелиться. В спортзале мешала. Попал в областную больницу, там мне начали намекать на диагноз по снимкам, что это уже онкологическая опухоль. И от чего я уж перепугался. И вообще стало страшно.
Сделали биопсию, первая биопсия показала, что никаких клеток нет. Вторая биопсия показала, что тоже никаких клеток. Сделали третью, в области в Тюмени. Тоже показал, что ничего нет. Они потерялись и машут руками, и говорят, что не знают что это такое. По снимку у вас страшный диагноз остеосаркома. Это один в один хоть к бабке не ходи, считайте, что это остеосаркома.
Вот я вообще до такой степени задумался о жизни, не то что ногу надо спасать, а то, что надо спасать меня самого. Поехал я в Екатеринбург, тоже в онкологическом центре все надо резать одну третью часть ноги, избавляться от этой опухоли. Лечить, спасать ногу, смысла нет.
Я поехал дальше в научно онкологический институт города Томска. Они подтвердили остеосаркому и сказали то же самое, избавляться от ноги. И то, что уже метастазы в легких. Но я себя чувствую прекрасно, просто единственный дискомфорт по ночам нога болит. Нога была вот такая, как 4 мои ноги. Опухшая, прямо я не знаю. Все, у меня все варианты исчерпались, и я согласился на то, чтобы мне удалили конечность. Моя супруга нашла по интернету сайт, вышла на этот Топ-Ихилов, все я созвонился и договорился, что меня встретят, что меня должны привести стеклоблоки, все документы, обследования, снимки.
Прилетел в Израиль. В Израиле первое, что я ощутил, это меня встретили как человека. Здесь сразу обратили на меня внимание, то, что я с тросточкой, мы вне очереди прошли контроль, пропустил, посадили в электро машинку, чтобы я не ходил. По всему аэропорту меня привезли до контрольного пункта, где я получил багаж. За меня получили багаж, все меня вывели к выходу, там меня ждут с моим именем с бумажкой. Уже персонал меня встретил и не дает ничего делать. Все за меня, посадил в машину, ну все да такой степени прекрасно. Я был в шоке.
Приехал здесь с такой душевной теплотой, почувствовал эту добрую ауру. Через полчаса договорились, что меня встретит профессор на консультацию. Пришел профессор Бикельс, и у меня был переводчик Лариса. Я говорю, даже ногу ампутировать я не хочу. Я не доверяю России, пожалуйста, я приехал, не ампутируйте мне ногу, я приехал сюда.
Чтоб это было прекрасно. На первое что он мне ответил, мне твоя нога не нужна, и то, что я посмотрел по снимкам, никакой, 95 процентов я вам даю гарантии, что у вас нет онкологии. Да чего я удивился, у меня в те же секунды и моменты, точка зрения на жизнь поменялась.
Камень с души у меня упал. Завтрашнего дня у меня расписание, плотное на обследование. Снимки, биопсия, все подготовлено и все было расписано.
На следующий день меня персонал лично сопровождал по кабинетам. Где рентген, где анализ крови, где все до такой степени замечательно. Что в России, где я родился, прожил, когда я обращался к профессору, это мое здоровье я имею права задать профессору вопрос. Я говорю, что по снимкам, какие у меня шансы. Вам может еще подать десертацию, лекцию прочитать по вашей болезни.
Я когда задавал тот же вопрос профессору Бикельсу, он мне чуть ли не 3Д изображении рисовал, объяснял, показывал. Вот я 100 раз спрошу, и они готовы 200 раз ответить. И ответить с улыбкой на лице и уверенно так, чтобы я все понял. Не просто так ответить медицинскими терминами, и я не понял. А именно с переводом с таким, чтоб я понял. И я попал в такую больницу, где такое отношение, где такие палаты видел я только в фильмах.
Вот как видите сейчас я позитивный, вдохновили меня опять в новую жизнь, и я рад, что у меня нога жива и здорова. Что через пару месяцев я начну бегать уже. То что я хочу выразить огромную благодарность профессору Бикенсу. Это человек сделал то, что не смог сделать, огромное спасибо.