Рак поджелудочной железы излечим
Меня зовут доктор Бренер. На протяжении последних тридцати лет, я являюсь заведующим института онкологии медицинского центра имени Эдит Вольфсон. Наш институт специализируется на различных видах онкологических заболеваний. В последние годы лечение у нас проходит множество пациентов из разных стран СНГ. Один из них, господин Никитин, примерно шестидесяти лет, поступил к нам около полугода назад.
- Я заболел в сентябре месяце 2011 года. Значит, я почувствовал боли в боку, в левом. Я подумал, что это боли от сердца. Я обратился в клинику в Москве. Это клиника, в которой лечат специалисты высокого класса. Сделали УЗИ брюшной полости, но не нашли причины боли, которая возникает от каких-то болезней внутренних органов. И меня отправили в диагностический центр при академии наук России. Там мне определили, что у меня рак поджелудочной железы.
Мои родственники посмотрели интернет, нашли клинику в Израиле – Вольфсон, отправили диск в эту клинику и буквально через два часа подтвердили, что мы можем вылечить эту болезнь. Но в России я не услышал, что меня сразу, как бы сказать, возьмут на срочное какое-то лечение, а здесь мне подтвердили, что могут мне сделать срочно операцию. Я принял решение поехать в Израиль, чтобы избавиться от такой страшной болезни.
По прилету в Израиль нас встретили, на такси, доставили на место проживания и оттуда же нас доставили срочно в больницу. Произвели эндоскопию организма и определили, что у меня появились метастазы и в легких, и в органах полости живота.
- Стадия заболевания была крайне запущенной, и состояние этого пациента оценивалось как тяжелое. Как правило, в подобных случаях, продолжительность жизни не превышает шести месяцев.
- Хирург принял решение не производить хирургическое вмешательство по операции поджелудочной железы. Чтобы погасить метастазы, он направил меня к доктору Брендеру, это врач по химиотерапии.
- Господину Никитину был назначен особый вид химиотерапии, поскольку речь шла о запущенном заболевании, ну и было отдано предпочтение нестандартному лечению препаратом гемзар, а гораздо более агрессивной комбинированной терапии, в надежде преодолеть тяжелую и распространенную форму заболевания. Данный вид химиотерапии основан на применении двух основных препаратов.
Один из них пять-фторуроцил. Это хорошо известный препарат, который применялся в онкологии не менее пятидесяти лет. В данном случае, лечение проводятся высокими дозами, которые поступают в организм в процессе непрерывной инфузии на протяжении сорока восьми часов. Непрерывность инфузии позволяет введение очень высоких доз препаратов с минимальным количеством побочных явлений. Весь курс лечения господин Никитин прошел без перерывов, что крайне важно для эффективности достижения лечения.
Второй препарат называется иринотекан или кампто. До недавнего времени этот препарат применялся в основном для лечения злокачественных новообразований желудочно-кишечного тракта, включая толстый кишечник и желудок. Лишь в последние годы выяснилось, что это препарат эффективен также и в отношении опухоли поджелудочной железы. По этой причине, он также был включен в схему лечения, несмотря на то, что подобное применение данного препарата не относится к разряду общепринятых. В нашем случае было принято решение о его применении для нанесения первого удара и достижения контроля над опухолью с последующим вовлечением других препаратов.
- Постоянно мы держали связь с представителями больницы, которые занимаются лечением и туризмом, в частности больницей Вольфсон. Они русскоязычные и не было никаких препятствий, чтобы можно было общаться с лечащими специалистами, которые имели только язык иврит. При общении с этими врачами был квалифицированный перевод этих показаний и пожеланий специалистов через консультантов, которые, собственно, меня и сопровождают в настоящее время при лечении этой болезни.
- Особо стоит отметить сотрудничество пациента, который являлся на лечение в строго назначенное время каждые две недели. Лечение проводилось в условиях стационара, где пациент находился в течение нескольких суток каждого цикла лечения. Господин Никитин оказался очень сильным человеком и превосходно перенес нелегкое лечение.
- Особенно помогла моя супруга Ирина. Не было никаких препятствий, что она сопровождает, находится со мной здесь в клинике, и бывает по возможности, что она здесь отдыхает.
- Через три месяца, после начала лечения, им было пройдено исследование, называемое пэт-КТ. По результатам которого было обнаружено уменьшение размеров всех очагов заболевания и полное исчезновение из них. Уровень онкомаркеров в крови также снизилсяи к настоящему времени достиг нормальных показателей.
- Я себя чувствую спасенным человеком. Я могу сказать, что после первого курса четырех химий я уже приступил к работе. Вообще, конечно, я очень доволен, что здесь такое отношение — доброе к тем людям, которые имеют такие тяжелые заболевания, и делают, и стараются, чтобы этим людям помочь. Я им очень благодарен.