Содружество медицинских центров Израиля
Единая справочная медслужба Израиля: диагностика и лечение в Израиле по госценам без посредников и комиссионных
Бесплатная консультация
Тель-Авив:+ 972 3 50-60-000

Заказать бесплатный звонок
Поиск по сайту
Отделения
Последние записи

Лечение рака молочной железы. Часть 5.

Да давайте я отвечу.

Ели мы говорим про неоадъювантную химиотерапию рака молочной железы, то на сегодняшний день есть очень четкие сведения, что при тройном негативном и ХЕР2 позитивном прям не весь рак молочной железы, а эти 2 подгруппы выполнение неоадъювантной химиотерапии в одном случае с использованием трастазумаба обязательно увеличивает число полного лечебного  патоморфоза с одной стороны, и с другой стороны ведет к увеличению продолжительности жизни.

Дело в том, что все больные раком молочной железы как ХЕР2 позитивный, так и тройным негативным мы будем назначать химиотерапию в адъювантном режиме в том случае, если они не получат ее в неоадъюванте. И поэтому неоадъювантную химиотерапию у этих пациентов позволяет не только ранее системное лечение осуществить, но и еще оценить эффект этого лечения у конкретного пациента.

Поэтому, я честно говоря, даже не понимаю вопроса, в чем смысл этой терапии. Ведь если вы эту терапию с трастузумабом больным ранним раком не дадите в неоадъювантном режиме, вы ж ее все равно потом дадите в адъювантном и будет ваш пациент получать герциптин год и, когда потом запрогрессирует, вы все равно встанете перед точно такой проблемой, как получал он в неоадъювантной терапии.

Я так понял вопрос с практической точки зрения, в чем преимущество? Я правильно понимаю, неоадъювантной химиотерапии?

С практической точки зрения преимущество лечения — показатели выживаемости.

Вот сейчас извините, я закончу ответ на Ваш вопрос.

И также я не понимаю вопрос, как это больные, которые получают неоадъювантную терапию переходит в разряд неоперабельных. Мы же не отпускаем на вольные хлеба на полгода лечения. Их при каждом введении препаратов смотрит врач, если мы не видим эффекта от неоадъювантного режима, то мы либо меняем этот неоадъювантный режим, либо мы переходим к какому-то другому этапу лечении. Естественно, мы не ждем распада опухоли, и мы не видим у 25 процентов прогрессирования, к счастью, на фоне химиотерапии.

Пожалуйста.

Сейчас Вы сказали, да есть изобретение, автором которого я являюсь. Оно запатентовано. Я говорю сейчас, о чем вы совершенно правильно сказали. Мы говорим о ранней стадии. При 1 стадии, когда опухоль операбельна, в чем необходимость?

Я знаю, что идет дискуссия, но просто не хотелось, как говорит председатель, чтобы горячие головы проходили все стадии рака молочной железы, начиная с неоадъювантного метода лечения. Я не хочу сейчас над этим вопросом заострять, но мы можем все вами встретиться после дискуссии. Я вам просто покажу, как это бывает в жизни – это первое.

Вот поэтому я здесь к чему призываю, чтобы неоадъювантная терапия не нужна была, но здесь надо буквально четко буквально точечно четко определять.

Неоадъювантная химиотерапия при местно распространенном раке, некоторые разделяют как равные и делят на два — ранний рак и метастатический рак. Это, неверно, потому что существует ранний рак, существует местно распространённый рак. Где именно нужна неоадъювантная химиотерапия? И метастатический рак это две совершенно разные вещи. Здесь, к сожалению, на мой взгляд, боюсь, местно распространенный отнесем к раннему раку. И это в корне неправильно.

Большое спасибо за комментарий к этому, я совершенно и категорически не согласен.

Я думаю, дискуссию Вы продолжите уже…

Надо делать биопсию опухоли и определять лечение, даже при раннем раке необходимо проводить неоадъювантную химиотерапию.

Скажите, пожалуйста, если я понял, всего 10 процентов больных ин-ситу превращается в инвазивный рак, а 90 процентов не превратятся в рак?

Да, вот поскольку меня самого заинтересовали эти данные, поскольку это не мои данные, то я исключительно могу доложить, что было показано. И вот меня самого, честно говоря, удивили эти цифры. Что у такого небольшого количества пациентов, у которых был неинвазивный рак, этот рак стал инвазивным.

Сейчас я постараюсь найти этот слайд. То, что есть, значит как есть, так и говорю. Значит, почти сто тысяч больных, у которых был неинвазивный рак молочной железы, которые получили лечение по поводу неинвазивного рака молочной железы в том или ином объёме. Так вот в течение периода наблюдения, а это до 5 лет, почти у 10 процентов развился инвазивный рак.

Со скольких процентов был неоптимальный объём операций? Если бы были позитивные края и была дальнейшая неадекватная тактика.

Я совершенно с Вами согласен. В этом исследовании не было доложено, какое количество было — Р 1 и Р 2 резекции. Значит отсутствие это мета-анализ да как вы видите очень большое число больных. То есть всех тонкостей каждой группе пациентов, к сожалению, было очень тяжело выявить тут неоднозначные данные.

Дело в том, что Вы сказали, так что неинвазивный рак это отдельное заболевание или продолжение? Что мы получили, канцернома и инсито действительно превращается, в инвазивный рак было понятно.

Адекватное лечение с ингибиторами фарматазы требует ли применении бисфосфоната? Если требует, то на какое время, и с какого времени или достаточно равноценно замена на препараты кальция и витамина Д? Это, Вы знаете, вопрос такой же.

Да очень правильный вопрос, что эксперты пришли к мнению, что начать бисфосфонаты всем больным не нужно. Нужно тем пациентом,  у которых мы видим развитие остеопороза, снижение уровня кальция и на конференции в Санкт-Галлене не обсуждалась. Точнее не вошло в консенсусное заявление.

Те пациенты, у которых снижается уровень кальция, который не корригируется с использованием препаратов кальция, развития остеопороза вот у этих пациентов целесообразно назначение бисфосфоната.

Я хочу еще раз вам напомнить, что сейчас приводятся данные самых исследований свежих исследований, практически которые были доложены. Конечно же, есть необходимость дождаться тех результатов, опубликованных в постатейном виде, чтобы более четко понимать ситуацию. Но тем не менее в той или иной степени эти данные о чем-то говорят, безусловно. Заставляют нас задуматься — да, и вдвигать различные гипотезы.

Но пока я бы опять же хотел предупредить, что надо быть очень осторожным в анализе результатов исследований до тех пор, пока мы не получим более убедительных данных.

Метки:

Биопсиябиопсия лимфоузловбиопсия опухолибиопсия сторожевых лимфоузловинвазивный ракинвазивный рак молочной железыкачество жизни больных раком грудикачество жизни больных раком молочной железылечение ракаЛечение рака грудиЛечение рака молочной железылифоаденоктомияместное лечение рака грудиместное лечение рака молочной железыметастазы в сторожевом лимфатическом узлеметастазы в сторожевом лимфоузлеметатстазы лимфоузловнеинвазивный рак молочной железынеоадъювантная терапиянеоадъювантная терапия рака грудинеоадъювантная терапия рака молочной железырадикальная мастэктомиярадикальное удалениерак in-situрак грудирак ин-ситурак молочной железы. рак грудириск развития рака грудириск развития рака молочной железыстадии рака молочной железытерапия рака грудитерапия рака молочной железытройной негативный рактройной негативный рак грудитройной негативный рак молочной железыХер-2 позитивный рак грудихимиотерапия рака грудихимиотерапия рака молочной железы
Оставить комментарий

Имя *
E-mail *
Телефон *
Текст комментария *