Спасите наши жизни!
Ян Реджин (президент российско-американского делового клуба):
- Я – американец, я работаю здесь, в России в Петербурге над созданием высоко современного центра по борьбе с детской лейкемией. Здесь в Ленинграде я провел все 900 дней страшной ее блокады. Судьба подарила мне счастье выжить. Такое же счастье жизни наш центр будет дарить детям. Детям, которых он излечит от страшного недуга. Помогите нам в этом. God help our kids!
Президенту Российской федерации
Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич! Проект, который носит название «Спасите наши жизни» ставит своей целью строительство в Санкт-Петербурге самого современного высокотехнологического центра детской онкологии. Уверен, что поддержка Вами столь благого начинания будет воспринята народами России, как знак милосердия и заботы, веры в будущее великой страны, президентом которой Господь судил Вам быть.
Каждый год в России заболевают раком около 5000 детей. 5000 детей – это ошеломляющая цифра! Все они хотят вырасти и стать большими, красивыми, сильными, у каждого из них есть надежда. Есть надежды у врачей и матерей, ведь сегодня на дворе 21 век. Конечно, надо надеяться. Вот и он хочет главного – жить.
Детский рак лечиться успешнее, чем «взрослый». В США спасают до 90% больных детей. Эти дети борются с болезнью с поразительным мужеством, изумляющим врачей.
В России из-за нехватки современных технологий, лекарств, клиник каждый год умирает 1500 больных раком детей. Их можно было бы спасти. Однако реальность такова, что каждый третий заболевший ребенок умирает. Почему? Разве так должно быть? Современная медицина может спасти почти всех. Вот, например, ее… И того, кто в этой каталке…
Лечение за границей одного ребенка стоит примерно 200 тысяч долларов. Но ведь 200 тысяч долларов – это безмерная, не возможная цена для обыкновенной семьи! Разве должен думать этот пацан «сколько стоит его лечение»? Да и этой девочке явно не до этого…
Да, специальные фонды, добровольцы непрерывно собирают пожертвования, чтобы отправлять детей за границу на лечение. Этих денег хватает немногим. Конечно, наших детей надо лечить в России. Наши дети достойны этого! Разве мы не можем дать им лучшие лекарства, лучшие технологии, лучшее оборудование?
Большинство российских клиник сегодня не в состоянии конкурировать с зарубежными онкологическими центрами. Правде надо смотреть в глаза: российская детская онкология находится в тяжелейшем состоянии. У нас прекрасны врачи, которыми гордилась бы любая страна. Однако современная детская онкология – это, прежде всего, высокие технологии. В России нет ни одной остановки CyberKnife, которая позволяет уничтожать опухоль без операции. Вот к ним-то не имеют доступ наши великолепные врачи, они не имеют доступа к продвинутым технологиям, лучшим протоколам лечения, самому современному оборудованию. Именно это должен сделать Центр детской онкологии – собрать лучшие в мире технологии и дать их вот эти детям.
Крупнейшие онкологи мира готовы войти в Международный Комитет в поддержку проекта Центра детской онкологии. Иногда, чтобы спасти человека, на консилиум съезжаются лучшие врачи мира. Лучшие умы планеты объединились, чтобы помочь детям России. Границы рушатся, когда речь идет об их спасении. Границы рушатся, потому что эти дети надеются на нас.
Проект Центра детской онкологии поддерживают ученые Росси, Австрии ,США, Израиля. Политики, бизнесмены, деятели культуры услышали о чем просят дети и их матери. Давайте и мы услышим. Они просят. Послушайте:
Помогите…