Содружество медицинских центров Израиля
Единая справочная медслужба Израиля: диагностика и лечение в Израиле по госценам без посредников и комиссионных
Бесплатная консультация
Тель-Авив:+ 972 3 50-60-000

Заказать бесплатный звонок
Поиск по сайту
Отделения
Последние записи

Лечение за границей: практические советы. Часть 3.

После того, как человек говорит, что да, я хочу приехать, подготавливают квартиру или гостиницу, рекомендуют, где селиться. Перед тем, как снять или гостинцу, или квартиру, человек должен видеть – ему показывают, где он будет жить. И очень важно избежать этой ошибки.

Потому что, если человек приезжает лечить онкологию и приезд может быть две недели, месяц длится, может быть и дольше. Очень важны обычные, комфортные условия в быту.

Компания говорит, где будет лечиться, у кого будет лечиться. Организовывает встречу в аэропорту, все трансферы на все медицинские процедуры и т.д. и тогда эта компания–посредник делает очень-очень хорошую и правильную, положительную, добрую работу. Т.е. чтобы помочь человеку. Конечный результат этого – просто помочь человеку.

Конечно, все это на коммерческой основе. И это очень важно понимать, что все это не делается бесплатно. Поэтому в плане той помощи, которую дает медицинский туризм в этой стране – это делится вот на эти вот категории, которые нужно четко для себя прояснить. Не всегда через частную компанию, далеко не всегда, это стоит дороже, чем обратиться в медицинский центр.

Ведущий:

- Ну вот, по крайней мере, я знаю, что у людей постсоветского пространства есть такое мышление, что … ну, я сам тоже не люблю посредников. Мы думаем, что если напрямую, то оно лучше.

И вот происходит ли такое вот в этой отрасли, да — что, может быть, люди они говорят, что я лучше напрямую в клинику поеду, это будет дешевле и лучше, чем я буду не понятно за что платить посредникам. Вот, есть ли такое и если есть, то правильный ли это поход или не правильный…

Марк:

- Это очень хороший вопрос.

С одной стороны – это индивидуально. С другой стороны… т.е., один человек говорит: я хочу в медицинский центр, я не хочу никуда ходить, я хочу быть только в медицинском центре, привязан только к ним и все. С другой стороны есть несколько проблем, которые возникают в данной ситуации.

Бывают случаи, когда даже в большом медицинском центре с тысячей, полторы, две тысячи коек техник заболел – провести определенное обследование, а второй в отпуске. И вот сейчас эту процедуру просто сделать нельзя.

Человек приехал на неделю или на две, или на 10 дней, нужно пройти энное количество консультаций и обследований, а техника нет. Абсурдная ситуация. И, приезжая в медицинский центр, человек находится в каких-то рамках, с которых он просто не может выйти. С одной стороны он привязан.

Медицинский центр не относится так к пациенту, как частная компания обычно. Т.е. у них очень много людей, которые приезжают, кураторов, которые занимаются обслуживанием этих людей не хватает обычно.

Поэтому человек остается как — бы наедине с собой и вот это обследование, которое ему нужно срочно получить или врач, которого нужно срочно увидеть, а в этом медицинском центре врач вот именно этот и этот врач — он очень хороший и он принимает только по четвергам. А человек приехал в воскресенье и что делать? А его не предупредили заранее.

И тогда получается серьезная – серьезная проблема. С одной стороны.

С другой стороны, минус медицинских центров, что там не обслуживают так пациента, т.е. не водят за ручку, наверное, так сказать, или VIP-сервис, который не всегда дают только богатым, которые могут это себе позволить, далеко не всегда, как в компаниях.

Поэтому, здесь нужно очень хорошо продумать стоит ли это делать и очень важно обратить внимание, что врачи, работающие в медицинских учреждениях – это очень хорошие врачи, очень качественные врачи. Стараются всегда в медицинских центрах водить к очень квалифицированным врачам. Но они сидят на зарплате и они не принимают частным образом.

Пациент зашел, ему оказали ту помощь, которую нужно, сделали ту консультацию, которая необходима. Но врач экономически не заинтересован в данном пациенте. Потому что он сидит на зарплате.

Компания, когда занимается медицинским туристом, относится к этому немножко по-другому.

Во-первых, частная компания она хочет это все сделать, чем быстрее в плане того, что человеку оказать максимум услуг за короткое время. Не зависимо ни от какого центра, ни от какого врача. Если нужно энное количество обследований, которые нужно сделать, это можно сделать как в одном центре, так и в другом центре, если нужно – и в частной клинике. Если обследование этого требует. Поэтому это все нужно сделать быстрее. И не зависимо ни от техников, ни от врачей.

Всегда есть врачи, хорошему врачу всегда есть замена. Один заболел или уехал на какую-то конференцию, всегда найдется другой врач, который может это сделать. И это большой плюс частных компаний. И частные медицинские компании, которые добросовестные – это быстро, это качественно с хорошим отношением и очень оперативно. И всегда есть связь с врачом, именно с лечащим и оперирующем, что очень и очень важный нюанс.

Ведущий:

- Ну, давай подведем итог по тому, что было сказано. Значит, по поводу выбора посреднической компании. Как я понял – поправь меня, правильно я понял или нет — что есть посредники, которых стоит избегать как огня. Т.е. это типа таксист, который стал медицинским – как это сказать – медицинской компанией…
Марк:
- Да, да…

Ведущий:
- Который везет с аэропорта.

Марк:
- Или гид.

Ведущий:
-Да, или гид…

Оставить комментарий

Имя *
E-mail *
Телефон *
Текст комментария *